Est! Профессиональные сайты публикует статью
15 мая, 16:49
2
Анонс:
Советы как использовать свой сайт на полную и привлекать клиентов не только коммерческой информацией

Какие посты публиковать на сайте компании и в сообществах в социальных сетях: идеи, форматы, примеры

У вашей компании есть страницы в социальных сетях или вы только начинаете свой путь здесь? Сделайте так, чтобы в вашем сообществе было интересно, и тем самым принесите пользу бизнесу. Все ваши подписчики должны стать лояльными клиентами. Как этого добиться? Публикуйте то, что покажет вас в выгодном свете и зацепит участников сообщества. В сегодняшнем выпуске рассмотрим интересные идеи контента для социальных сетей.

Идеи и форматы

Вам необходимо генерировать собственный визуальный контент и выгодно демонстрировать его в соцсетях. Это легко, когда товар красивый или интересный. Начиная вести сообщество, создайте хотя бы 15-20 фотографий, чтобы группа не выглядела пустой, а картинки не были приевшимися.

Не обязательно, чтобы каждая фотография была про ваш бизнес. Приблудившийся кот — тоже хороший герой для снимка, если живет в вашем офисе или на предприятии. Попробуйте формат репортажа вашего обычного рабочего дня.

  

Обязательно стимулируйте клиентов создавать визуальный контент с вашим товаром. Добавляйте отзыв с фото в ваше сообщество, чтобы другие участники могли оценить отклик. Как правило, такие посты активнее комментируются, потому что товар представлен со стороны клиента (социальное доказательство):

 

Конкурсы и посты о них всегда были эффективны и полезны. Представьте не только одну работу победителя, а несколько фаворитов. Если возможно, дайте больше призов — ваши подписчики оценят и с большей охотой будут участвовать в активностях. Запускайте конкурс сразу на несколько соцсетей. Желательно, чтобы сообщество было в каждой указанной.

 

Создавать контент несложно, если есть навыки использования графических редакторов. Казалось бы, всего лишь крышечка, а фото уже брендировано. Подходящий текст стимулирует репост. 

 

В случае с необычными товарами объединяйте несколько фото в одну запись, используйте подпись, которая будет понятна сообществу. Дополнительно размещайте пост в близком по теме сообществе и получайте дополнительный охват в группе с целевой аудиторией.


 

Многие сообщества компаний «ВКонтакте» делают музыкальные подборки. В зависимости от специфики товара и аудитории можно «попасть» в цель, и получить одобрение вашего музыкального вкуса. Если товар модный и молодежный, используйте вкладку «Популярное», если нет — изучите плейлисты активных участников своего сообщества и добавьте треки, которые им нравятся. Старайтесь следовать одному музыкальному стилю.



 

Голосования/опросы в непривычном для участников формате. Также используют как варианты ответа лайк или репост, но тема должна быть действительно актуальна для подписчиков, чтобы они стремились доказать свою правоту. Также можно задать открытый вопрос, который предполагает развернутый ответ, и касается специфики вашего товара. Например, в группе магазина товаров для сада и огорода: «У вас есть 1 га земли. Как бы вы им распорядились?».



 

Для тех же целей в Facebook используют реакции. Как альтернативу можно предложить несколько цветов одного товара.



 

Иногда можно сделать всего маленький шаг в сторону от своего товара, и новости компании приобретают интересную изюминку. Немного абсурда не помешает, если вы умеете его использовать. На этой же странице регулярно разыгрываются скидки в 10% — для получения нужно разгадать загадку. Так просто, и популярно, а выигрыш стимулирует к заказу:



 

Сегодня практически в каждой социальной сети есть возможность онлайн-трансляции. Можно записать на видео и опубликовать, например, бэкстейдж со съемок товара или производства. Для таких wow-товаров, как у магазина «Бери-Дари», полезно создать канал на YouTube и наглядно демонстрировать каждую группу.



 

Чтобы ближе познакомиться с подписчиками, публикуйте фото сотрудников, например, поздравляйте с Днем рождения через сообщество. Добавьте фото всех девушек вашей компании к Международному женскому дню, общий снимок всех сотрудников к профессиональному празднику, пост-поздравление коллеги, увлеченного необычным хобби (Международный день кукольника/астрологии/садоводства).

Кстати, в праздникам: в 2017-м году компании активно отмечали День святого Патрика, хотя эта традиция закрепилась не так давно. Компании предлагали скидки и акции, в которых клиенты с удовольствием участвовали.



 

На что еще хорошо откликаются участники сообществ?

  • Лайфхаки, интересные факты и советы по использованию товара.
  • Социальные активности компании.
  • Истории из-за кулис, снимки исподтишка, фоторепортаж с корпоративного мероприятия.
  • Для серьезного товара будут полезны небольшие видео-интервью с сотрудниками и клиентами.
  • Анонсы расширения ассортимента, открытия магазинов.
  • Записи в популярном блоге компании (полезные советы и обзоры). Для соцсетей важны интересные короткие подводки.
  • Развлекательные посты тоже популярны, но не зацикливайтесь. Конечно, умильный котик получит больше лайков, чем фото вашего товара, но всегда ищите баланс и работайте над качеством контента.
  • Обзоры или статьи, где упоминается ваш магазин, с вашей реакцией на публикацию.
  • Если у вас есть экспертная составляющая, размещайте в соцсетях анонсы публикаций в СМИ.
  • Качественная инфографика, серьезная или нет.
  • Ссылка на дискуссию. Например, у вас магазин строительных товаров, и вы спорите в профильном сообществе или на форуме о том, как правильно заливать фундамент. В вашей группе наверняка найдется пара знающих участников, которые пожелают высказать свое мнение.
  • Делитесь полезной информацией, например, статьей или видео о той же заливке фундамента или кейсом, ссылкой на эксперта. Не бойтесь, что ваши подписчики «уйдут» на другой сайт. Они скорее будут благодарны вам за ценные данные.
  • Дайте бесплатную книгу, инструмент, свой white paper и т. п.
  • Расскажите о том, что выбираете из своего ассортимента лично вы, и почему.
  • Напишите пост о поставщике, провайдере, доставке еды в позитивном ключе. Вас никто не просил, но похвала — это позитивные эмоции.
  • Добавьте жизни в ваши посты, если клиенты знают вас в лицо: опубликуйте «домашнее» фото, попросите совета, поделитесь эмоциями по громкому событию в мире (избегайте политики).
  • Обыграйте известный мем. Ситуативный маркетинг — это хороший источник идей для постов.
  • Делайте прогнозы для соревнований, если продаете спорттовары, вовлекайте участников высказать свое мнение. Публикуйте результат.
  • Снимайте и публикуйте видео с инструкциями и советами для вашего товара.
  • Заключите пари с коллегой, партнером, конкурентом и сообщите об этом в соцсети, держите в курсе подписчиков.
  • Предложите вопрос-ответ, если ваше сообщество достаточно активно.
  • Расскажите о том, о чем принято молчать, — бракованном товаре, возврате или недопонимании с клиентом.
  • Используйте для постов результаты различных исследований, если они связаны с вашим товаром. Например, недавно «Яндекс» выяснил, что снится жителям России.
  • Представьте как повод обсуждения комментарий, письмо или заявление коллеги, подписчика, клиента.
  • Если вы ведете блог или пишите статьи для рассылки сделайте интересную подводку или используйте самый сильный отрывок и дайте ссылку.
  • Опубликуйте забавный скриншот, связанный с вашим бизнесом. Предварительно уточнитеу собеседника, можно ли это сделать.

Выводы

Пробуйте разные форматы постов для социальных сетей, старайтесь быть интересным и заинтересованным, чтобы участникам сообщества было интересно с вами. Экспериментируйте в разных соцсетях и вы найдете то, что понравится подписчикам. Как только это произойдет, у вас станет формироваться большая группа лояльных подписчиков.

Источник www.setup.ru/client/subscription/569

Анне Гребенщиковой это нравится
Улучшить сайт Соцсети